Home Педагогический состав
Педагогический состав PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
27.11.2015 14:59

Педагогический состав

№ п.п. ФИО Должность Что окончено, когда, спец.по диплому Стаж работы Категория Повышение квалификации
1 Перецкая Анна Михайловна директор ГГПИ, 1976, математика

общий: 45 лет

педагогический: 44 года

Соответствие занимаемой должности

«Менеджмент в образовании(в условиях реализации ФГОС», 2017, 144 ч.

"Актуальные проблемы управления образовательной организацией и статус ее руководителя. Применение профессиональных стандартов в деятельности руководителя", 2017, 72 ч

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

Использование проектных технологий в организации работы по внедрению бережливых технологий в образовательной организации 2019

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

Контрольно-методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС»

2 Гриценко Елена Павловна зам. директора по УВР ГГПИ, 1986, история, советское право

общий: 35 лет

педагогический: 35 лет

Соответствие занимаемой должности

"Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)", 2015, 108 ч.,

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"", 2017 г.,36 ч."

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя» 2019

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 2019

«Применение бережливых технологий в деятельности образовательных учреждений и органов местного самоуправления», 2020

3 Мочнева Ольга Сергеевна зам. директора по начальной школе ГГПИ, 1982, педагогика и методика начального обучения

общий: 38 лет

педагогический: 38 лет

Соответствие занимаемой должности

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС"

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

«Применение бережливых технологий в деятельности образовательных учреждений и органов местного самоуправления» 2020

4 Филатова Надежда Яковлевна учитель физики ГГПИ, 1982, физика, астрономия

общий: 38 лет

педагогический: 38 лет

Первая

Профессиональная компетентность специалистов  сферы образования в области педагогических измерений, анализа и использования оценочных процедур"

"Актуальные проблемы управления образовательной организацией и статус ее руководителя. Применение профессиональных стандартов в деятельности руководителя"

" Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО"

"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС"

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

"Методика оценивания заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике"

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды 2019

5 Дмитриева Наталья Алексеевна зам. директора по УВР ГГПИ, 1980, биология, химия

общий: 41 год

педагогический: 41 год

Соответствие занимаемой должности

"Методика преподавания химии, биологии, географии в соответствии с ФГОС ООО", 2017

"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС", 2018

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя», 2019

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2017 г.

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

«Контрольно- методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС» 2020

6 Маслова Маргарита Вениаминовна зам. директора по УВР ГГПИ, 1978, история, английский язык

общий: 42 года

педагогический: 37 лет

Соответствие занимаемой должности

"Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО"

"Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО"

"Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении  в условиях реализации ФГОС"

«Современные методы и технологии влияния в деятельности руководителя»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2017 г

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.2019

Контрольно- методическая деятельность администрации школы при реализации требований ФГОС» 2020

7 Кузнецова Нина Валерьевна Социальный педагог Городецкое педагогическое училище, 1985, дошкольное воспитание, НИРО 2002, социальная педагогика

общий: 35 года

педагогический: 30 лет

Первая

"Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде",2016,108ч.,

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.,36 ч.

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС",2017,108 ч.

8 Сироткина Ольга Афанасьевна Педагог-психолог ГОУ ВПО ШГПУ, психология, 2004

общий: 29 лет

педагогический: 26 лет

Первая

"Актуальные проблемы психологии образования в условиях введения ФГОС", 2016, 108ч.,

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.,36 ч.

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС",2017,108 ч.

9 Абрамова Елена Геннадьевна учитель физической культуры С-Пет.ГАФК, 2003, физическая культура и спорт

общий: 43 года

педагогический: 42 года

Первая

«Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

«Современные подходы к преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

10 Банина Ольга Анатольевна учитель начальных классов НГПИ, 1991, педагогика и методика начального обучения

общий: 28 лет

педагогический: 22 года

Высшая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС»

"Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС"

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

11 Батракова Надежда Федоровна учитель английского языка МорГУ, 1977, Романо-германские языки и литература

общий: 42 года

педагогический: 30 лет
Высшая

"Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)"

«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

12 Бекчанова Наталья Михайловна учитель начальных классов ГГПИ, 1989, педагогика и методика начального обучения

общий: 28 лет

педагогический: 27 лет
Первая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Методика преподавания курса " Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС"

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

13 Бессонова Лариса Михайловна учитель математики ГГПИ, 1981, математика

общий: 39 лет

педагогический: 38 лет
Первая

Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

14 Бубнова Марина Леонидовна учитель физической культуры С-Пет.ГАФК, 2003, физическая культура и спорт

общий: 22 года

педагогический: 22 года
Высшая

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

15 Васина Ольга Петровна учитель начальных классов НГПУ, 1997, филология, Лукояновское педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах

общий: 30 лет

педагогический: 28лет
Первая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

"Основы религиозных культур и светской этики проблемы и перспективы преподавания в начальной школе"

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

16 Филатова Ольга Федоровна учитель английского языка НГУ им. Лобачевского, юриспруденция, 2013 г.

общий: 8 лет

педагогический: 1 год
Первая

 

17 Вострухина Мария Михайловна учитель русского языка и литературы НГПУ, 2010, филологическое образование

общий: 8 лет

педагогический: 7 лет
Соответствие занимаемой должности

«Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС

Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

18 Гарнова Ирина Юрьевна учитель начальных классов ГГПИ, 1986, педагогика и методика начального обучения

общий: 33 года

педагогический: 33 года
Высшая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»

"Основы религиозных культур и светской этики проблемы и перспективы преподавания в начальной школе"

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",  Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

19 Гордеева Елена Анатольевна учитель начальных классов ГГПИ, 1997, филология, Нижегородское педагогическое училище, 1993, преподавание в начальных классах

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет
Высшая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации   ФГОС»

Методика преподавания курса " Основы религиозных культур и светской этики"(ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

20 Гурьев Кирилл Александрович учитель географии НГПУ, 2012, география, безопасность жизнедеятельности

общий: 8 лет

педагогический: 8 лет
Высшая

Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС

Образовательная деятельность в условиях ЦОС . Подготовка команд внедрения

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

21 Дерюгина Оксана Юрьевна учитель химии и биологии НГПУ, 2010, химия и биология

общий: 9 лет

педагогический: 9 лет
Высшая

Актуальные вопросы преподавания химии в школе в усл Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды  в условиях реализации ФГОС ОО

Образовательная деятельность в условиях ЦОС. Подготовка команд внедрения

22 Новикова Людмила Александровна учитель истории Воронежский государственный педагогический университет, 2013, магистр, педагогическое образование, направление "Историческое образование"

общий: 7 лет

педагогический: 2 года
Первая

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2018 г.

ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС, 2018 г.

Новые образовательные технологии на основе использования ЭФУ в рамках реализации ФГОС общего образования", 2017 г.

23 Захаров Вячеслав Иванович педагог-организатор ОБЖ

ГГУ, 1992, история

Учебный центр «Профессионал» переподготовка по программе Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в ОО»

общий: 37 лет

педагогический: 19 лет
Первая

Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС

Переподготовка ООО Учебный центр " Профессионал", "основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в ОО"

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

24 Морозова Анастасия Романовна учитель физической культуры Мининский университет, 2017, физическое воспитание

общий: 2 года

педагогический: 2 года
Соответствие занимаемой должности

Методическое сопровождение деятельности фитнес-инструктора, 2017 г.

Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для педагогов образовательных организаций, 2017 г.

25 Ильясова Нейля Александровна учитель математики ГГПИ, 1979, математика

общий: 40 лет

педагогический: 40 лет
Высшая

Теория и методика преподавания математики в условиях введения  ФГОС

" Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС ОО и СОО

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

26 Каменская Ольга Владимировна учитель начальных классов НГПУ, 1996, педагогика и методика дошкольного образования

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет
Первая

«Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации   ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

27 Киселева Виктория Витальевна учитель русского языка и литературы Московский УРАО, 2005, филология

общий: 19 лет

педагогический: 13 лет
Первая

«Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС ОО»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

28 Ковалева Ольга Васильевна учитель начальных классов ГГПИ, 1990, педагогика и методика начального обучения

общий: 30 лет

педагогический: 30 лет
Высшая

"Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

"Методика преподавания курса "Основы религиозной культуры и светской этики" (ОРКСЭ в соответствии с ФГОС"

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

29 Комарова Ольга Юрьевна учитель технологии Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности, 1990, инженер-конструктор-технолог

общий: 31 год

педагогический: 29 лет
Первая

«Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОC

Переподготовка: "Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации"

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

Современные подходы к организации технолого-экономического образования и профориентации школьников в контексте приоритетов государственной и региональной политики в области образования

30 Коробкова Наталья Владимировна учитель математики НГПУ, 2001, математика, экономика

общий: 18 лет

педагогический: 18 лет
Первая

«Теория и методика преподавания  математики в условиях введения ФГОС»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС ОО и СОО

31 Королевич Алексей Юрьевич учитель физической культуры НГПУ, 2002, физическая культура и спорт

общий: 17 лет

педагогический: 9 лет
Высшая

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

32 Краюхина Оксана Юрьевна учитель изобразительного искусства ГИСИ, 1990, архитектура

общий: 28 лет
педагогический: 21 год

Высшая

«Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

Теория и методика преподавания ИЗО и музыки в условиях ФГОС

33 Калямин Николай Сергеевич учитель физической культуры НГПУ, 2009 , физическая культура и спорт

общий: 
педагогический:

Первая

Проектирование и реализация спортивно- массовой и физкультурно -оздоровительной работы в школе с учетом ФГОС"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

34 Крянга Людмила Сергеевна учитель истории ГГУ, 1979, история

общий: 45 лет

педагогический: 21 год
Первая

"Методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ОО"

"Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе"

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

35 Кудимова Наталья Вячеславовна учитель информатики НГПУ, 1997, математика и информатика

общий: 25 лет

педагогический: 22 года
Высшая

«Средства ИКТ для создания атомиков и проектирования урока в МЭШ и в проектной деятельности учащихся»

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

36 Лаптева Виктория Николаевна учитель музыки НГПУ, 2008, музыкальное образование

общий: 14 лет

педагогический: 14 лет
Высшая

«Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС»

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе",

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды.

37 Логинова Елена Николаевна учитель начальных классов ГГУ, 2008, экономика, Горьковское педагогическое училище, 1989, преподавание в начальных классах

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

38 Ломоносова Наталья Всеволодовна учитель русского языка и литературы ГГПИ, 1979, русский язык и литература

общий: 38 лет

педагогический: 38 лет
соответствие занимаемой должности

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

39 Люляева Наталья Ивановна учитель начальных классов ГГПИ, 1992, педагогика и методика начального обучения

общий: 30 лет

педагогический: 30 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

40 Мелентьева Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы НГПУ, 1996, филология

общий: 27 лет

педагогический: 27 лет
Высшая

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

41 Миронова Светлана Георгиевна учитель математики и информатики НГПУ, 2004, математика и информатика

общий: 13 лет

педагогический: 12 лет
Первая

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

42 Романова Марина Дмитриевна учитель начальных классов Городецкий губернский колледж, 2019 г., методика начального обучения

общий: 0 лет

педагогический: 0 лет
Молодой специалист

 

43 Москалик Ирина Анатольевна учитель биологии КГУ, 1973, биология

общий: 52 года

педагогический: 48 лет
Высшая

Современные подходы в преподавании биологии (в условиях введения ФГОС), 2017

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

44 Мочалова Татьяна Ивановна учитель истории НГУ, 1992, история

общий: 27 лет

педагогический: 25 лет
Высшая

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.

45 Новожилова Марина Александровна учитель русского языка и литературы ННГУ, 2002, филология

общий: 17 лет

педагогический: 14 лет
Высшая

Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

46 Перецкий Вячеслав Алексеевич учитель информатики ГГПИ, 1977, математика

общий: 41 год

педагогический: 26 лет
Не имеет ИКТ в образовании в условиях введения ФГОС, 2015 г.
47 Пелевина Юлия Андреевна учитель начальных классов Городецкий губернский колледж, 2016 , преподавание в начальных классах

общий: 1 год

педагогический: 1 год
Не имеет Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
48 Резникова Лариса Александровна учитель начальных классов ГГПИ, 1976, педагогика и методика начального обучения

общий: 58 лет

педагогический: 58 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2013 г.

Введение в информационные и образовательные технологии XXI века, 2012 г.

49 Репина Любовь Николаевна учитель начальных классов Арзамасский ГПИ, 1986, педагогика и методика начального обучения

общий: 36 лет

педагогический: 36 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

50 Рукшина Татьяна Сергеевна учитель начальных классов Арзамасский ГПИ, 1982, педагогика и методика начального обучения

общий: 35 лет

педагогический: 35 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.
51 Рябинина Алевтина Анатольевна учитель физики ГГУ, 1973, физика

общий: 44 года

педагогический: 18 лет
Не имеет

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

52 Сергеева Татьяна Геннадьевна учитель английского языка ГГПИИЯ, 1985, английский и немецкий языки

общий: 31 год

педагогический: 32 года
Первая

Развитие личности младшего школьника средствами иностранного языка (в условиях реализации ФГОС), 2012 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

53 Снегирева Мария Александровна учитель английского языка НГПУ, 2012 г., педагогическое образование, иностранный язык

общий: 4 года

педагогический: 3 года
Соответствие занимаемой должности Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО), 2015 г.
54 Сущикова Ирина Андреевна учитель русского языка и литературы НГПУ, 2015, русский язык и литература

общий: 6 лет

педагогический: 5 лет
Первая

Профессиональная компетентность педагога в условиях введения ФГОС, 2015 г.

55 Токмакова Светлана Николаевна учитель экономики ГорПроМэкТех, 1985, механизация учета и вычислительных работ, НИРО переподготовка, 1998, учитель технологии и экономики

общий: 30 лет

педагогический: 19 лет
Первая

Современные подходы к преподаванию экономики в контексте требований ФГОС, 2017

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

56 Федосеева Елена Андреевна учитель начальных классов НГПУ, 2004, педагогика и методика начального образования

общий: 13 лет

педагогический: 8 лет
Первая

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС, 2012 г.

57 Фирсова Екатерина Алексеевна учитель английского языка НГПУ, 2004, дошкольная педагогика и психология, филология

общий: 12 лет

педагогический: 6 лет
Первая

Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе (в условиях реализации ФГОС НОО), 2016

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

58 Хижняк Ирина Михайловна учитель физики ГГПИ, 1982, физика и астрономия

общий: 35 лет

педагогический: 35 лет
Высшая

Современные подходы в преподавании естественнонаучных дисциплин (в условиях введения ФГОС), 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

59 Храмова Ариадна Николаевна учитель информатики и математики НГПУ, 2011 г., математика и информатика

общий: 7 лет

педагогический: 7 лет
Первая

Теория и методика преподавания информатики в условиях реализации ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

60 Худякова Ирина Александровна учитель технологии П/техн.Мосс, 1988, швейное производство

общий: 33 года

педагогический: 24 года
Первая

Современные подходы к организации непрерывного технологического образования школьников в контексте требований ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

61 Черкасова Вера Вячеславовна учитель начальных классов ГГПИ, 1991, педагогика и методика начального обучения

общий: 30 лет

педагогический: 25 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2017 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

62 Шалявина Елена Владимировна учитель математики НГПУ, 1995, математика

общий: 33 года

педагогический: 33 года
Первая

Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС, 2014 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2016 г.

63 Шевченко Вероника Викторовна учитель начальных классов НГПИ, 1995, педагогика и методика начального обучения

общий: 22 года

педагогический: 22 года
Высшая

Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС, 2015 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

64 Шестакова Ольга Владимировна учитель начальных классов ГаличПедУч, 1989, преподавание в начальных классах

общий: 29 лет

педагогический: 29 лет
Первая

Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2016 г.

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе, 2017 г.

65 Шмелева Татьяна Сергеевна заместитель директора, учитель математики НГПУ, 2002, математика

общий: 18 лет

педагогический: 18 лет
Высшая

«Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО»

«Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА – 9 по математике»

Управление в сфере образования

Реализация ФГОС при использовании электронной формы учебника в образовательном процессе", 2016 г.

Применение современных информационно – коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды

66 Левочкина Мария Максимовна учитель математики и информатики Мининский университет, 2019, математика и информатика

общий: 1 год

педагогический: 1 год
Молодой специалист

 

67 Лукина Мария Алексеевна учитель математики и информатики Мининский университет, 2019, математика и информатика

общий: 1 год

педагогический: 1 год
Молодой специалист

 

68 Окулова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов Городецкий колледж, 2019, преподавание в начальных классах

общий: 0 лет

педагогический: 0 лет
Молодой специалист

 

69 Андарзанова Ирина Борисовна учитель начальных классов

Городецкое педагогическое училище, 2011, воспитатель в ДОУ

Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки, 2020

общий: 30 лет педагогический: 24 года

Соответствие занимаемой должности

«Организация учебно – воспитательного процесса в группах продленного дня в соответствие с требованиями ФГОС»

Обновлено 13.10.2020 08:54
 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе